Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс из 6 уроков научит писать посты и статьи, которые выстраивают клиентов в очередь.
Привет. Я Маргарита Касаева, маркетолог и журналист, эксперт по бизнес-текстам для продвижения товаров и услуг в интернете.
Раз вы здесь, значит, тема написания текстов для продажи товаров и услуг для вас важна.
Ведь вы
1. Сами пишете:
сами создаете тексты или видео для продвижения своих товаров и услуг.
2. Сами продвигаетесь:
ищете способы продвигаться бесплатно или сократить расходы на рекламу.
3. Сами продаёте:
хотите продавать, не продавая, чтобы люди сами покупали ваш продукт.
Курс точно поможет?
Да, если вы не можете понять:
Чему научитесь?
Писать тексты для публикаций и сценарии для видео, обращаясь к трем видам чувств, которые руководят желанием людей покупать.
Добавлять в содержание своего контента «колдовства», чтобы люди сами хотели покупать ваш продукт.
Готовить хорошо структурированные материалы, когда не пишется, нет настроения, нет вдохновения.
Заворачивать идеи в убедительные истории про жизнь, которые люди с удовольствием читают.
Делать текст ярким и выразительным, избавляясь от «воды» и лишних украшательств.
Кто ведущие?
Маргарита Касаева
- 5 лет в практическом маркетинге. Владеет технологиями привлечения клиентов через интернет и офлайновые каналы коммуникации, в том числе входящие и исходящие звонки. Выстроила систему привлечения и удержания клиентов в 4-х проектах, что дало увеличение прибыли в этих бизнесах на 30-150% за срок от полугода до двух лет.
Эльвира Мухаметшина
- автор статей с тринадцатилетним опытом работы в IT-индустрии в областях коммерции, маркетинга, развития бизнеса, управления проектами. Опыт запуска собственных проектов. Была наставником на курсах писательства: сильный текст, личный бренд.
Ведущая ФБ-группы "Деловой сторителлинг".
Арина Си
- с 2010 года постоянный автор журнала «Шпаргалка для родителей», бизнес-тренер и автор программ по развитию предпринимательского мышления, совладелец интернет-портала по бизнес-образованию. Опыт наставничества и психологического консультирования свыше 20 лет.
Ведущая ФБ-группы "Деловой сторителлинг".
Кому необходимо?
Вы сами производите товар или услугу, сами продвигаете себя в соцсетях, на сайте и на других ресурсах в интернете.
Вы сами производите товар или услугу, сами продвигаете себя в соцсетях, на сайте и на других ресурсах в интернете.
Работа занимает много времени и вам нужны простые технологичные способы демонстрировать свою экспертность через живые яркие истории, кейсы, обучающие статьи.
Как работает?
Отзыв слушательницы курса в группе "Деловой сторителлинг" на Фейсбуке:
Я как раз пропустила второй вебинар и смотрела его уже в записи. Потому что ездила к заказчику составлять договор о новом большом заказе.
Я знаете что хотела сказать? Это, все может быть, конечно, совпадение. Но я в это не верю. Я верю в то, что правильно настраивая каналы по которым ты привлекаешь клиента, он тогда и приходит. Я занимаюсь текстильным декором интерьеров. Ценовая категория средний люкс.
После первого вебинара Маргариты, я нарисовала себе 5 матрешек-своих заказчиков, как было предусмотрено в задании. И я написала первые пару постов для своих самых платежеспособных и крутых матрешек.
И из моей группы в ВК, мне написала одна девушка и сказала, что ей надо оформить дом. Он в соседнем городке 250 км. Мы туда съездили, сняли замеры и вот, я сегодня оформила договор на заказ на пошив штор и интерьерного текстиля на целый двухэтажный большой дом. Стоимость заказа 500 000 руб. Такого со мной не было уже 3 года!!!
Сначала я подумала, что это случайность, а потом поняла, ведь я нарисовала точный портрет своего клиента в своей голове, написала соответствующие посты, и вот получила его. Это совсем не случайность. Я считаю, что в этом самая большая заслуга вашей команды! Так что, все что вы делаете это ооооочень важно! До этого, мы уже пол года перебивались мелкими заказами, прибыль упала, в том числе и из-за большой сетевой компании, пришедшей к нам город.
Был уже момент отчаяния, но теперь у меня в руках есть оружие массового поражения)) Еще учиться и учиться, но я точно знаю, куда двигаться! Спасибо!
Оксана Гулык, текстильный декор интерьеров
Программа курса
Курс предоставляется в формате видеоуроков с домашними заданиями.
Доступ к урокам открывается в личном кабинете пользователя на специальной обучающей платформе.
Урок 1. Портрет будущего покупателя
Чтобы написать работающий бизнес-текст, мы должны точно знать, для кого мы его пишем. Поэтому учимся писать портрет будущего покупателя, задав всего три вопроса. Когда в тексте вы будете обращаться к конкретному человеку, тогда каждый текст будет достигать цели.
Урок 2. Готовность к покупке
Одни люди еще даже смутно не осознают, зачем им нужен товар или услуга, другие активно их ищут. Согласитесь, им нужны разные аргументы, чтобы довести до покупки. Первым надо много объяснять и показывать, вторым просто рассказать, почему они должны купить именно у вас.
Поэтому во втором уроке мы рассмотрим 5 степеней готовности клиентов к покупке.
Урок 3. Форматы текстов
Какие форматы текстов использовать для общения с клиентами? Как удерживать их в своем информационном пространстве, где они постепенно дозреют до покупки? Подробно рассмотрим эти вопросы.
Урок 4. Воздействие на чувства
Чтобы текст продавал, он должен вызывать эмоции. Поэтому разберем, какие три вида чувств руководят желанием человека купить и как на них воздействовать.
Урок 5. Все виды постов и статей
Переходим к практике. Подробнейший разбор всех видов постов в соцсети. Практическое руководство для составления плана контента с учетом степеней готовности клиента к покупке.
Урок 6. Выразительный текст
Нередко мы стараемся выразить сразу много мыслей и чувств в своих текстах, делая их тяжелыми для восприятия. Как структурировать текст, чтобы внимание читателя мягко скользило все глубже в содержимое, как убрать воду, сделать текст плотным и выразительным об этом в последнем уроке.
Отзывы слушателей
в группе "Деловой сторителлинг" на Фейсбуке
Эллина Перельман
Из моря информации в сети это единственный четко организованный контент.
Я вышла в шоке: масса полезной информации.
А что это значит лично для меня? Пахать мне и пахать. Награда- свет в конце тоннеля, по которому я вслепую двигалась до этого. Спасибо!
Lara Gems
Я вообще в Сиднее вас слушала. Кроме того, маркетолог сама, НО всю жизнь проработала в огромных корпорациях с бюджетами. А сейчас у меня свой бизнес ювелирные украшения (дизайн и производство) онлайн. И мне было полезно! Спасибо!
Маргарита, ОГРОМНОЕ спасибо за вебинар и особенное спасибо за разбор моего кейса Gems In Style. Очень структурирует подход к коммуникации своего предложения, прямо бери и делай.
Антонина Бедовая
Спасибо огромное! Прослушала с огромным интересом на одном дыхании! Настолько понравилось нет слов! Особенно про экологичность.
Елена Ушакова
Благодарю, мне нравится ваш подход к ведению вебинара. Раскрепощающе,открыто, дружелюбно,вместе с тем профессионально и со знанием делу цены. Считаю время не потерянным,а проведенным с пользой. Было интересно.
Juliya Stupko
Доброе утро всем! Спешу поделиться! Поражена как вам всем троим удаётся так ёмко изложить огромный объём практично-полезной информации да ещё с приемчиками (лайф хаками) всякими. Примеры жизненные очень понравились. Как же они оживляют материал (вот мне этого не хватает в своих обучающих мероприятиях). Спасибо! Вы классная команда! И отдельное хочу сказать спасибо за ответы на вопросы. Спасибо тем, кто задавал и вызывал у меня осознанность и спасибо Маргарите, Арине, Эльвире за ваши ответы. Они выводили меня на этап осознанной компетентности. Я теперь увереннее себя чувствую, т.к. невольно вспомнила не многие (память девичья) прочитанные за последнее время посты и поняла, что могу написать лучше. P.S. (как учила Эльвира-)): я считаю, мне повезло в знакомстве с вами, благодарю за вашу щедрость, доброжелательность, искренность и открытость.
Бонус
Конструктор продающего предложения
Мощный инструмент для создания густого, мясистого предложения на каждый сегмент целевой аудитории. В конструкторе вы поочередно прописываете все составляющие предложения, просто отвечая на вопросы.
После чего можете комбинировать свои ответы в разных вариантах и получать множество хорошо заточенных на аудиторию предложений. Просто отберите лучшие, тестируйте их в своих текстах и рекламных объявлениях, шлифуйте и получайте поток новых клиентов.
Стоимость конструктора 3000 руб. Но все слушатели курса получат его бесплатно.
Условия
Курс предоставляется онлайн в течение суток после оплаты. Ссылка на личный кабинет с материалами курса придёт на e-mail.
Если ссылка не пришла в течение 24 часов, пожалуйста напишите на consult@kasaeva.ru или позвоните +79282525762
Начинать обучение можно в любой день, незавсимо от других участников.
Пора выбрать формат и зарегистрироваться) )