Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как составить качественный план для группы или страницы в соцсети, чтобы собрать вокруг своего бизнеса именно покупательскую, а не просто любопытствующую аудиторию.
Успех страницы и группы в соцсети полностью зависит от контента. Если активность пользователей слабая, мало лайков и комментов, тому могут быть две причины.
1. Контент хороший, а люди собрались незаинтересованные. Обычно это бывает, когда аудиторию наращивают искусственно.
2. Контент размытый, не сфокусированный на портрете клиента. Тогда и аудитория подбирается размытая, как разбавленный в надцатый раз водой чай.
И только понимание, как выстроить связку [портрет клиента >>> план контента], даст странице или группе яркую активную жизнь и поток продаж.
На вебинаре разберем эту тему на молекулы, покажем как вытащить из портрета клиента стратегию ведения сообщества в соцсети.
Какие вопросы подробно рассмотрим:
1. Продукт и портрет клиента.
2. Чем отличается контент в разных соцсетях.
3. Как найти темы для контента в соцсети.
4. Какие виды контента существуют.
5. Есть ли правильное соотношение видов контента: обучающий, рекламный, развлекательный и.т.п.
6. Как отстроиться от конкурентов.
7. Как выглядит план контента на месяц.
8. Как упростить работу в соцсетях.
Кому вебинар точно нужен:
1. У вас уже есть сообщество, но активность участников слабая, прирост очень медленный, продаж почти нет.
2. Вы собираетесь завести сообщество, но не знаете с чего начать, чтобы оно было успешным и решало бизнес-задачу.
Кто ведущие?
Маркетологи-практики, эксперты в вопросах привлечения и удержания клиентов.
Маргарита Касаева
6 лет в практическом маркетинге. Владеет технологиями привлечения клиентов через интернет. За два месяца собрала больше тысячи подписчиков на канал в Телеграм.
Олег Воронин
Специалист по отстройке от конкурентов. Более 5 лет практики в интернет-маркетинге. Владеет технологиями постройки уникальности бренда и трансляции этой уникальности на целевую аудиорию.
Что вебинар вам даст:
1. Научитесь быстро выявлять портрет клиента под определенный продукт.
2. Сможете найти неисчерпаемый источник тем для контента в соцсети.
3. Пойметё, какие посты привлекают качественную покупательскую аудиторию.
4. Узнаете, как оздоровить и улучшить уже имеющееся сообщество.
Вебинар вживую уже прошёл. Сейчас доступна видеозапись вебинара и чек-листы. Регистрируйтесь.
Ссылка на запись придёт в течение суток. Если этого не произошло, пишите на consult@kasaeva.ru