Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Наведём полную ясность в вопросах поиска и создания УТП. Покажем на примерах обычных небольших бизнесов, как оно работает на повышение продаж и увеличение прибыли.
Новый полезный и толковый вебинар в вебучебке Маргариты Касаевой.
Каждый четверг новый вебинар. Не переключайтесь)
Почему такая тема
Про УТП уникальное торговое предложение написаны тома книг, и все мы, вроде, знаем, что бизнесу нужно УТП. Но стоит попытаться внятно ответить на вопрос, а какое оно, наше УТП, как мы начинаем говорить много слов вокруг да около. Никакой конкретики.
Иногда даже кажется, что УТП это атрибут больших корпораций. А если ты маленький бизнес, то сиди тихо. Нет УТП у производства расчёсок и пельменей, не судьба маленькой фабрике одежды и службе перевозок обладать уникальностью.
Не меньше тумана в вопросе использования УТП на благо бизнеса. Ну, ладно, извернулись, родили УТП. Что дальше? Как эти несколько слов могут генерить нам прибыль и клиентов?
Как будет проходить вебинар
Сначала дадим простой пошаговый план создания УТП специально для небольших бизнесов. В любом, даже самом обыденном бизнесе, это можно, нужно и важно делать.
Вторым блоком дадим понимание как использовать УТП для повышения продаж и прибыли. Оно реально работает как реактивное топливо продаж.
Далее коснёмся темы офферов. Чем они отличаются от УТП, и как два этих двигателя продаж сочетать в одном флаконе.
И в конце рассмотрим удивительно лёгкий способ описания портрета целевого клиента с помощью ответов всего на 3 вопроса. Без портрета годное УТП создать не удастся.
Затем все желающие смогут задать голосом или в чате вопросы по теме вебинара.
Продолжительность вебинара и запись
Планируем уложиться в два часа, но можем и задержаться, отвечая на вопросы.
Запись будет, так что покупайте билет, даже если не сможете нас смотреть из-за разницы во времени или по другой причине. Ссылку на запись рассылаем через 2-3 дня после вебинара, потому что запись нужно обработать и закачать на хостинг.
Как всегда, к вебинару прилагаются чек-листы для самостоятельной работы.
Какие вопросы подробно рассмотрим:
1. Методика создания УТП на основе анализа конкурентов.
2. Сколько УТП должно быть у бизнеса.
3. Как использовать УТП для повышения продаж и прибыли.
4. Как создать оффер, который будет привлекать клиентов.
5. Как описать портрет целевого клиента, задав всего три вопроса.
6. Как использовать портрет клиента для настройки УТП.
Кому вебинар точно нужен:
1. Вы владелец бизнеса, где сами занимаетесь продвижением.
2. Вы маркетолог в небольшом бизнесе, и хотите улучшить продажи.
3. Вы маркетолог, и хотите, наконец, разобраться с этим УТП.
Кто ведущие?
Маркетологи-практики, эксперты в вопросах привлечения и удержания клиентов.
Олег Воронин
Специалист по отстройке от конкурентов. Более 5 лет практики в интернет-маркетинге. Владеет технологиями постройки уникальности бренда и трансляции этой уникальности на целевую аудиорию.
Маргарита Касаева
6 лет в практическом маркетинге. Владеет технологиями привлечения клиентов через интернет. Специалист по определению и сегментации целевой аудитории, работе с клиентской базой.
Что вебинар вам даст:
1. Научитесь создавать УТП и офферы под каждый сегмент целевой аудитории.
2. Сможете правильно использовать УТП для повышения продаж и прибыли.
3. Пойметё, как связка "портрет клиента-УТП-оффер" делает рекламу бронебойной.
4. Поднимете продвижение своего бизнеса на новый уровень.
5. Одной непонятной темой маркетинга станет меньше) ))
Вебинар вживую уже прошёл. Сейчас доступна видеозапись вебинара.
Ссылка на запись предоставляется онлайн в течение суток после оплаты. Ссылка на личный кабинет с материалами вебинара придёт на e-mail.
Если ссылка не пришла в течение 24 часов, пожалуйста напишите на consult@kasaeva.ru или позвоните +79282525762
Начинать обучение можно в любой день, незавсимо от других участников.
А теперь переходите к регистрации