• 27 июля 2018, пятница
  • Онлайн

Составляем контент-план для соцсетей вместе с маркетологами. Интерактивный мини-курс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Маргарита Касаева
2311 дней назад
с 19:00 27 июля до 20:30 7 августа 2018

3 живых вебинара с домашними заданиями и обратной связью. Раз и навсегда решим проблему с контентом для соцсетей. Научим как быстро проанализировать конкурентов, где за час собрать темы и идеи для контента на год, как упаковать эти идеи в разные виды контента и вместе напишем контент-план на ближайший месяц.

Привет, я — Маргарита Касаева, и вместе с моим другом и коллегой Олегом Ворониным мы затеяли этот небольшой курс.

Дело было так. В марте мы провели вебинар о том, как составить контент-план для соцсетей. Всё было круто, получили хорошие отзывы. Казалось бы дело сделано — будут у людей годные контент-планы и мешок идей прозапас.

Но вот прошла неделька, прошла другая, а контент-планов готовых раз-два и обчёлся. Та-дам! Мы призадумались, а чего это народ не шевелится? И решили, что не хватает "волшебного пинка". 

Сказано-сделано. Придумали как за неделю "допинать" всех до готового плана контента на месяц и зарядить энтузиазмом на год. Так что читайте подробности и регистрируйтесь на курс. Возьмём всего 20 человек.

 



Кому полезен курс

1. Если вы уже ведёте сообщество в соцсети и поиск тем для постов — это ежедневный ад и взрыв мозга, не раздумывая регистрируйтесь. Мы знаем, как облегчить вам жизнь.

2. Если вы только планируете начать вести сообщество в соцсети, поздравляю. Вы в нужное время в нужном месте. Через неделю вы начнёте вести ссобщество с готовым контент-планом на месяц и копилкой идей на год вперёд.

3. Если у вас есть давно заброшенное сообщество и вы хотите его реанимировать, велком. Самое время засучить рукава и подойти к вопросу грамотно и системно.
 



Как всё будет проходить 

Проведём три вебинара 17, 20 и 23 апреля. На каждом вебе расскажем подробно материал, ответим на все вопросы до последнего, и дадим задание.

На каждое задание у вас 2 дня, потом сдаёте на проверку и получаете обратную связь.

На выходе, после третьего вебинара, у вас на руках готовый контент-план на месяц.

Все участники соберутся в закрытую группу, где можно будет задавать вопросы, обсуждать и общаться друг с другом.

Как вам такой порядок взаимодействия?

 

 

 

Что в программе курса

 

День 1

1. Анализ конкурентов
- Рассказываем как анализировать конкурентов.
- Даем табличку для анализа конкурентов, которую нужно заполнить.

2. Источники идей для контента
- Показываем как находить бесконечное количество тем для контента.
- Учим как собрать и систематизировать темы.

Домашнее задание: 
- проанализировать конкурентов и заполнить таблицу;
- собрать и систематизировать 50 тем для контента

 

День 2

1. Подбор форматов для контента
- Рассказываем про виды контента. Показываем на примерах.
- Показываем как один и тот же контент можно переупаковать в разные форматы.

Домашнее задание:
- выписать подходящие виды контента
- для каждого вида определить по 5 тем из предыдущего ДЗ.

 

День 3

1. Составляем контент план на месяц
- Подбираем источники инофрмации по теме.
- Учимся составлять таблицу плана контента.

Домашнее задание:
- написать список рубрик для сообщества;
- заполнить аблицу контента на месяц

 

 

Что в итоге?

- В итоге уйдете с готовым планом контена для соцсетей на месяц.
- Получите крепкий навык быстро находить море идей для публикаций.
- Забудете головную боль "о чём же мне сегодня написать".
- Перестанете зависеть от коварного вдохновения.
- Познаете кайф коллективной поддержки и совместной работы. Йе!

 

 

А отзывы будут?

А вот они, пожалуйста:
 

 

 

 

Вот видите, люди говорят, всё нормально у нас с вебинарами. Сейчас еще я про спикеров расскажу.

 

 

Кто ведущие?

Маркетологи-практики, эксперты в вопросах привлечения и удержания клиентов.

 

Олег Воронин

Специалист по отстройке от конкурентов. Более 5 лет практики в интернет-маркетинге. Владеет технологиями постройки уникальности бренда и трансляции этой уникальности на целевую аудиорию.

 

Маргарита Касаева

6 лет в практическом маркетинге. Владеет технологиями привлечения клиентов через интернет. Специалист по определению и сегментации целевой аудитории, работе с клиентской базой. За два месяца набрала 1000 подписчиков на своём телеграм-канале: https://t.me/ya_ip

 

* Ну вот, видите, мы хорошие и разбираемся в вопросе. Так что давайте уже регистрироваться на курс.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше