Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
3 живых вебинара с домашними заданиями и обратной связью. Раз и навсегда решим проблему с контентом для соцсетей. Научим как быстро проанализировать конкурентов, где за час собрать темы и идеи для контента на год, как упаковать эти идеи в разные виды контента и вместе напишем контент-план на ближайший месяц.
Привет, я Маргарита Касаева, и вместе с моим другом и коллегой Олегом Ворониным мы затеяли этот небольшой курс.
Дело было так. В марте мы провели вебинар о том, как составить контент-план для соцсетей. Всё было круто, получили хорошие отзывы. Казалось бы дело сделано будут у людей годные контент-планы и мешок идей прозапас.
Но вот прошла неделька, прошла другая, а контент-планов готовых раз-два и обчёлся. Та-дам! Мы призадумались, а чего это народ не шевелится? И решили, что не хватает "волшебного пинка".
Сказано-сделано. Придумали как за неделю "допинать" всех до готового плана контента на месяц и зарядить энтузиазмом на год. Так что читайте подробности и регистрируйтесь на курс. Возьмём всего 20 человек.
Кому полезен курс
1. Если вы уже ведёте сообщество в соцсети и поиск тем для постов это ежедневный ад и взрыв мозга, не раздумывая регистрируйтесь. Мы знаем, как облегчить вам жизнь.
2. Если вы только планируете начать вести сообщество в соцсети, поздравляю. Вы в нужное время в нужном месте. Через неделю вы начнёте вести ссобщество с готовым контент-планом на месяц и копилкой идей на год вперёд.
3. Если у вас есть давно заброшенное сообщество и вы хотите его реанимировать, велком. Самое время засучить рукава и подойти к вопросу грамотно и системно.
Как всё будет проходить
Проведём три вебинара 17, 20 и 23 апреля. На каждом вебе расскажем подробно материал, ответим на все вопросы до последнего, и дадим задание.
На каждое задание у вас 2 дня, потом сдаёте на проверку и получаете обратную связь.
На выходе, после третьего вебинара, у вас на руках готовый контент-план на месяц.
Все участники соберутся в закрытую группу, где можно будет задавать вопросы, обсуждать и общаться друг с другом.
Как вам такой порядок взаимодействия?
Что в программе курса
День 1
1. Анализ конкурентов
- Рассказываем как анализировать конкурентов.
- Даем табличку для анализа конкурентов, которую нужно заполнить.
2. Источники идей для контента
- Показываем как находить бесконечное количество тем для контента.
- Учим как собрать и систематизировать темы.
Домашнее задание:
- проанализировать конкурентов и заполнить таблицу;
- собрать и систематизировать 50 тем для контента
День 2
1. Подбор форматов для контента
- Рассказываем про виды контента. Показываем на примерах.
- Показываем как один и тот же контент можно переупаковать в разные форматы.
Домашнее задание:
- выписать подходящие виды контента
- для каждого вида определить по 5 тем из предыдущего ДЗ.
День 3
1. Составляем контент план на месяц
- Подбираем источники инофрмации по теме.
- Учимся составлять таблицу плана контента.
Домашнее задание:
- написать список рубрик для сообщества;
- заполнить аблицу контента на месяц
Что в итоге?
- В итоге уйдете с готовым планом контена для соцсетей на месяц.
- Получите крепкий навык быстро находить море идей для публикаций.
- Забудете головную боль "о чём же мне сегодня написать".
- Перестанете зависеть от коварного вдохновения.
- Познаете кайф коллективной поддержки и совместной работы. Йе!
А отзывы будут?
А вот они, пожалуйста:
Вот видите, люди говорят, всё нормально у нас с вебинарами. Сейчас еще я про спикеров расскажу.
Кто ведущие?
Маркетологи-практики, эксперты в вопросах привлечения и удержания клиентов.
Олег Воронин
Специалист по отстройке от конкурентов. Более 5 лет практики в интернет-маркетинге. Владеет технологиями постройки уникальности бренда и трансляции этой уникальности на целевую аудиорию.
Маргарита Касаева
6 лет в практическом маркетинге. Владеет технологиями привлечения клиентов через интернет. Специалист по определению и сегментации целевой аудитории, работе с клиентской базой. За два месяца набрала 1000 подписчиков на своём телеграм-канале: https://t.me/ya_ip
* Ну вот, видите, мы хорошие и разбираемся в вопросе. Так что давайте уже регистрироваться на курс.